Пресс-служба

20.12.2016

«Стойленская Нива» в Китае.

1 ноября 2016 года в Пекине и 4 ноября 2016 года в Гуанчжоу прошла выставка продуктов питания из России под названием «Russian Gastroweek». Это первое мероприятие подобного рода, проводимое Российским экспортным центром (РЭЦ).

«Russian Gastroweek» - новый формат взаимодействия между российскими производителями и китайским бизнесс-сообществом, включающий в себя презентации российских компаний – производителей пищевой продукции, b2b встречи и дегустацию продуктов питания, производимых в России. Для выставки «Russian Gastroweek» были отобраны лучшие из производителей пищевой продукции. В ней приняли участие производители бакалейных товаров, мороженого, кондитерских изделий, растительного масла, алкогольных и безалкогольных напитков, колбасных изделий и много другого. На данной встрече присутствовали более 60 экспортеров продовольствия с российской стороны и более 300 представителей китайских розничных сетей и HoReCa.

Компании «АПК «Стойленская Нива» также приняла участие в данном мероприятии и с успехом продемонстрировала выпускаемую холдингом муку. Продукция, производимая на зерноперерабатывающих предприятиях компании, уже имела успешную историю продаж в Китайской Народной Республике. Особенной популярностью у китайцев пользуется мука с российской символикой — торговой марки «Совет Хозяюшки», на ее упаковке изображена русская матрешка. Также успешно реализуется на китайском рынке мука «Французская штучка» и «Белая Королева».

- Участие в данной выставке позволило не только укрепить имеющиеся партнерские связи с представителями китайского бизнеса, но и наладить отношения с новыми потенциальными партнерами. Были проведены переговоры с 27 компаниями, в том числе с представителями муниципалитетов. В результате экспортные отгрузки нашей муки в Китай выросли в 3 раза. - комментирует начальник отдела экспортных продаж АПК «Стойленская Нива», Магомед Парчиев.



Назад в раздел